Форум » О том, о сём... » От хобби к заработку » Ответить

От хобби к заработку

Марина Крайнова:

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Н.Т: Дорогие рукодельницы!!! Темы подходящей не нашла ,решила здесь написать, Марина, не хотела новую тему начинать. Я недавно переехала в свою мастерскую недалеко от м.Беларусская кольцевая ( м.Маяковская) 10 мин.пешком. В моей комнате есть еще место для одного мастера, кто устал работать дома.....присоединяйтесь, можно проводить МК.,аренда не очень дорогая. Пишите в ЛС,звоните, все подробно объясню.

Хозяйка: Н.Т, я хочу!!! Очень. Эх, найти бы мне такую соратницу в городе....

Полина: Наталья, какая Вы молодец!!! Так здорово иметь свое местечко для творчества! Еще годик назад я тоже мечтала иметь свой уголок для творчества, мечта сбылась, полгода ремонт делала, вот тоже на днях преезжаю в свой уголок, ради развлекухи поставила себе огромный 3-хметровый пушкинский фонарь рядом с диваньчиком для отдыха, теперь буду валяться под ним на диване и вдохновляться новыми идеями Намедни купила книжку про японские суши и ролы, изучаю... может кто чего подскажет?


mucik: по поводу реализации своих творений я профессионально занимаюсь пошивом одежды.и работаю в ателье... так вот девочки сотрудничайте с ателье.. они будут только рады покажите им свои работы ( и недорогие тоже) и через пару месяцев будут у вас заказы.. а к праздникам сдавайте к ним на реализацию универсальные цветы брошки для вечерних платьев летом прекрасно пойдут полевые и фантазийные шифоновые цветы.. главное заинтересовать хозяйку (хозяина) ателье в том что у них появится дополнительная услуга которой нет у соседнего ателье .... еще можно договорится о реализации через отделы фурнитуры для шитья и тканей. я сама планирую открывать собственное ателье и хочу научится цветоделию ( с детства мечтала) уже и инструменты у Полины заказала и маки первые сделала ( правда показывать пока стыдно )

Н.Т: Любава, Светлина Спасибо Большое! SoS!!! Девочки помогите, рассудите, Марина не знала в какую тему выставить, решила сюда. Хозяйка этой земляники, деУшка из высшего общества, увидела ,что я на своей выставке .... поставила фотографию с ее корзиной и котегорично заявила ,чтобы я ее убрала со своей странички, ....эта ее эксклюзивная корзина, и она не хочет чтобы на нее все все смотрели, ......Такой случай у меня в первый раз, НЕ ЗНАЮ ЧТО и как ей в переписке объяснить , ведь ягоды мои , девочки как поступить или все-таки придется убрать фото этой земляники.???? ........ ...

Nadya-d: Н.Т., если Вы раньше с ней договаривались об эксклюзивности, то тогда она права, а если нет, то надо было ей раньше думать. Вообще за экслюзивность совсем другая цена должна быть раз в 10 я думаю.

newaga: Тут палка о двух концах. Конечно, цена за эсклюзив выше намного, но и клиента на будущее можно потерять Если чувствуете, что больше Вам не закажет - стойте на своем

лен@: господи снобизм какой-не хочет чтобы все смотрели!!а свою корзину она под кроватью хранит?!и я не согласна с Надей что фото эксклюзивной работы никому не надо показывать.это повторить пустить на поток если вы договорились об эксклюзивности будет не этично.но тогда когда вы договорились об эксклюзивности и в этом я полностью согласна с Надюшей цена должна быть выше в разы.а вот фото работ это ваша Наталья визитная карточка-вы показываете спектр ваших работ ваши возможности.и если ваша заказчица женщина мудрая она вас поймет-объясните ей что вы не будете делать копии один в один(если конечно был договор об эксклюзиве а если токого договора небыло вы можете спокойно повторить эту работу!!)но и отказываться от авторства вы не намерины!и вообще Вам с вашим талантом уже надо личное клеймо ставить-чтобы знали это работы авторские а не ширбортреб!!а вообще спасибо что вынесли этот случай на обсуждение -ведь работа с клиентом вещь тонкая много всяких нюансови обо всем надо договариваться на берегу!!и мы учитывая ваш случай будем знать где соломку стелить!

Полина: Наталья, согласна с Еленой и Надеждой полностью. Понятно что любая ручна работа - это эксклюзив, но позвольте, Ваша работа - это Ваша визитная карточка, если заказчица хочет чтобы "никому" и "никуда", тогда и цена за Вашу работу должна быть другой. Вы с ней, как я понимаю, договаривались на обычных условиях, поэтому и пользоваться плодом своих трудом можете на полных на то основаниях. Не грустите, стойте на своем. Заказчики бывают разные, иной так мозг за три копейки вынесет. По поводу работы и цветов. Подбила итоги после празднования Нового года, вот топ-лист самых популярных цветов к празднику и не только: 1. Черные хризантемы, большие, маленькие, любые... лишь бы черные. 2. фантазийные композиции - особенно черные, красные и лиловые. 3. орхидеи - в основном черные 4. пионы 5. розы

Кузя: Наташа, Вы не бойтесь никого потерять. Согласна с девочками - если договора не было - не может быть и требований. Есть моменты, когда нужно чувствовать и главное - показывать себя ХУДОЖНИКОМ, иначе - пусть на рынке китайские цветы покупают. Конечно, без клиентов нам не жить, но есть граница, которую ни один заказчик не имеет права преступать. Это все капризы имеющих деньги. А вы - гордая дочь саванн - цените себя побольше. Хорошие цветочницы на улице не валяются. Будет сильно выступать - так и скажите ей кротко: а за эксклюзив вы мне еще не заплатили. И не забудьте: скандал, даже в высшем обществе, - лучшая реклама.

Хозяйка: Поддерживаю девочек: кто же о нас узнает, если мы свои работы прятать будем?

meola: А я бы еще вот что добавила - разрешение нужно спрашивать на размещение фото САМОЙ ЗАКАЗЧИЦЫ в Вашем украшении, или на размещение фото, которое сделал фотохудожник. А если Вы САМИ сфотографировали СВОЕ СОБСТВЕННОЕ изделие, спрашивать разрешение на размещение его в Вашем портфолио, ни у кого не нужно. Кроме одного варианта, как правильно было замечено, если Вы заранее договаривались об этой "исключительной эксклюзивности" с заказчицей, и естественно, за это были заплачены деньги...

Dana: Наташенька..на нет и суда нет.Не было договора и голова спокойна....Какая же зависть людская...иначе никак не могу назвать!

Н.Т: Девочки,родненькие,....СПАСИБО что откликнулись,поддержали, вселили уверенность , ....а то я чтой-то растералась. Ну если такой эксклюзив надо было прятать от любых глаз, ......я бы не стала его делать, .....эти деньги,я сама могу ей заплатить, договорились как обычный заказ, ..... Теперь буду все обговаривать, и всем говорить что ставлю все работы на просмотр, .....За эксклюзив ,который прячется в сервант, и никому не показывается , буду нуууу оченььь дорогооо брать. Написала клиентке целый доклад о художниках-цветочницах с объяснением и разъяснением,все корректно, .посмотрим чем дело закончится.

Н.Т: Рассказ с Осинки о старом мастере.....Я думаю так надо поступать ,как этот мастер. //, прочитав Ваши воспоминания о старом портном ( как Вам несказанно повезло побывать в подмастерьях у такого мастера, надо же успели!) Я вспомнила, что когда получила диплом технолога швейного производства и была направлена по распределению работать сменным мастером в одно небольшое Люксовское ателье. Так вот там работал такой же старый портной - еврей, шил он мужскую одежду. Когда я увидела его работу на очередном клиенте... у меня просто отвисла челюсть... и слов не было! Я пошла к директору и написала заявление, чтобы меня с руководящей должности перевели на рабочее место в бригаду к мастерам ( так захотелось научиться работать также а не ведомость посещений и опозданий заполнять) И я сейчас этому очень рада, хватило тогда ума сообразить, что мне надо... По поводу работы старых мастеров ( которые работали совсем не хуже итальянцев и индусов, которые сейчас богатых русских на свои костюмы разводят в Москве), так вот у этого старого еврея нельзя было клиенту выпендриваться и капризничать, Он сам видел все недостатки и не отдавал костюм, пока не будет сидеть идеально, но если Он был удовлетворён работой а клиент по причине плохого настроения начинал выпендриваться например, Он просил снять костюм, выкладывал из своего кармана тут же в примерочной ( 150 руб), забирал костюм и уходил... Никогда этот клиент больше не мог вернуть свой костюм и новый сшить у него же! Все клиенты знали об этом, но как-то сынок одного высокопоставленного чиновника начал выпендриваться...а костюм был свадебный... Был скандал, но этот закройщик - еврей так и не отдал костюм ( к слову, этот костюм был продан на следующий же день) Интересно, что бы сейчас сказали тут на форуме о таком поведении?... Но тогда это было нормально, этого мастера уважали все, и клиенты к нему на полусогнутых заходили ( невзирая на свои посты) и наша заведущая и всё начальство его ублажали... Это был действительно МАСТЕР!

Кузя: Наташа, это - истина. Надо уважать себя и свой труд, тогда и другие будут это делать. Людей, имеющих деньги, но не получивших правильного воспитания по причине отсутствия в стране воспитателей, нужно учить. Даже ценой потерь. А если научить уже нельзя - дрессировать. Как зверей.

Н.Т: Кузя, полностью с вами согласна... .......Еще одно высказывание понравилось с ярмарки. " Мой мастер, очень мудрый человек, сказал одну вещь, которую я хорошо запомнила. "Даже если ты голодный и у тебя нет дома и хлеба, а тебе звонит потенциальный клиент, не надо сразу же кидаться на него со словами "Да"!. Скажите, что сможете выделить специально для него время и принять его, но не раньше, чем через неделю"

лен@: хороший рассказ!он учит тому что надоуважать и ценить не только чужой труд но и свой собственный!а у нас то бишь в России ручная работа не ценится.ко мне одна клиентка пришла цветок заказывать все обговорили цену назвала-дама губы поджала но ничего не сказала.пришла за готовым работой осталась довольна очень все у зеркала крутилась и так и эдак прицепит а потом и говорит:нравится очень!!но..я была в магазине там цветы дешевле!!а там цветы штамповка не знаю чье производство-качество средненькое да и сами из ларца все одинаковы с лица!!начинаю объяснять что мол это же вам под платье цветочек индивидуален да и дороже всего на 100рублей а ведь это ручная работа!дама встрепенулась при последних словах и говорит :вот -вот вы же сами сделали так почему дороже?немая сцена с моей стороны-что тут скажешь не научили людей труд ценить!пришлось на порядочность нажать мы ж говорю цену обговаривали и вы согласились.дама вздохнула деньги отдала ...

Кузя: Да-а-а... на "даму" не тянет...

Полина: Наталья, рассказ просто супер! Читаю, все на себя примеряю, помню, когда только начинала, вообще размазня была, клиенты меня просто изводили своими придирками и требованиями. Сейчас уже лучше, но иногда меня ловят на эмоции. Теперь как только закапризничают, буду вспоминать старого портного. Супер!



полная версия страницы