Форум » Приемы работы, выкройки, проблемы, советы... » Правильно работать с инструментами. Приемы обработки. » Ответить

Правильно работать с инструментами. Приемы обработки.

Vittoria: Добрый вечер девочки, попросила разрешение у Хозяйки, открыть новую темку по использованию инструментов, а то смотришь на инструменты и думаещь а это что, а это как, подскажите пожалуйста, поделитесь опытом как правильно использовать инструменты, как булить правильно, как понять что надо забулить сильнее или нет, как придать обьем листьям, а то какие-то цветы не такие получаются, пожалуйста помогите отзовитесь, поделитесь опытом, а то заочно ну очень уж тяжело учиться делаешь все методом научного тыка, поделитесь Вашими безразмерными знаниями. Я думаю что не только я, но и другие новички будут рады прочитать рекомендации по работе с инструментами Спасибо Всем от Всей души

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Vittoria: Devonka а листики как булькой обработать перед тем как жилки делать или нет и лепестки можещь обьяснить поподробнее пожалуйста где булть с изнанки где с лица а то я методом научного тыка спасибо

devonka: Vittoria , а что именно Вы хотите услышать? Всё только на конкретных примерах.

devonka: Vittoria , в листочках сначала с лица центральную жилку двойным ножом затем с лица боковые жилки одинарным ножом от края к центру затем с изнанки между жилками широкой пяточкой (если инструмент как у Полины) или любым округлым - булечкой или кольцом. Жилим на жёсткой резине Булим на полужесткой или мягкой подушке (тогда не сильно надавливать). Много подробных описаний есть в статьях у Гюрзы http://www.kupavka.ru/index,1.htm

Vittoria: Ну на данный момент как булить правильно лепестки, например у розы чтобы они выглядели правильными, как придать правильную форму листику помимо жилок, как отбулить правильно лепесток розы если он сделан из четырехлистника , я понимаю прекрасно что это приходит с опытом но должны быть я думаю еще и правила потому- что,где-то надо булить снизу с лицевой где-то сверху с изнаночной как использовать крючок для завивки лепестков как сделать завитушку из ткани чтобы не покупать всякие ленточки и еще много других вопросов но это потом а то придется романс написать спасибо большое

Vittoria: Спасибки сейчас пойду доделывать листочки а пяточка вот для чего оказывается а то не знаю для чего используются некоторые инструменты а набор у меня как у Полины и еще дополнительный у нее же и покупала Спасибо

devonka: Лепестки роз - по -разному. Классический вариант, когда с лица булькой подходящего размера на мягкойподушке, а затем на полужёсткой с изнанки крючком, кольцом или небольшой булькой краешки. Мне нравится закручивать пальцами, (движение как бы скатывая присохший клей с пальцев ). Прекрасный мастер класс Юли посмотрели? Ведь там всё есть. Просто нужно почитать не один раз. Лучше распечатать и вникать. И опять же на Купавке

Vittoria: Спасибо буду читать и вникать

newaga: devonka, подскажите, если не секрет, где почерпнули информацию, что при обработке листьев для получения жилок нужно проводить одинарным ножом от края к центру? Ни в коем случае! Только от литона, отмеченного двойным ножом, к краю листа! Обработка листа, при которой обрабатывают жилки с одной и другой стороны детали, одинаковыми или разными инструментами, называется гофрировка. Чаще используют мелкую гофрировку, на крупных листьях делают гофрировку покрупнее. И еще, простите. Давайте, уж если точно не знаешь, а тем более учишься заочно, не давать неверные советы по основам цветоделия.

Хозяйка: А я тоже жилки провожу от края к центру. Думаю, нужно работать кому как удобно. Важен-то результат. А у devonki такие цветочки, что есть чему поучиться.

newaga: Хозяйка, не соглашусь с Вами, что всем надо работать кому как удобно. Сначала целесообразно научиться правильно, а уж потом, если наработанные приемы работы с инструментами не ухудшают качество работы - делай как хочешь. В каждой отрасли есть правила, которые лучше соблюдать. И еще об обработке. В нашумевших работах "Алых маков" листья обработаны наверняка от литона к краю. Ведь при таком приеме лист вытягивается, а не "скукоживается". Может девочки, получившие хорошую школу, скажут что-то по этому вопросу. Насчет цветов Марины. Я этот вопрос не затрагивала, у каждого есть свои пристрастия и любимые работы.

newaga: Поднятый вопрос по технике обработки листьев очень важен, поэтому дополню. Что мы хотим получить обрабатывая ту или иную деталь? При обработке листьев мы же не просто проводим жилки, чтобы они присутствовали. Мы хотим получить определенную форму. Вот о ней, форме и нужно говорить. Итак, листья мы выкраиваем по косой нити. Возражений нет? Ведя инструментом от литона к краю листа мы обрабатываемый лист вытягиваем, создавая приближение к природным листьям. Что произойдет при движении инструмента в обратном направлении, от края к литону, т.е. к центру? Лист будет стараться свернуться. На хризантемах мы этот вопрос не обсуждаем, там все понятно. То же самое и при обработке листьев. Надо смотреть на то, что хочешь получить в итоге и отсюда плясать. Хоть будь мы семи пядей во лбу, но ведя инструментом от края к центру вытяжку детали не получим, а только ее свернем. Итак, подытоживаю. При обработке обычных листьев инструмент ведем от литона (центра) к краю, таким образом вытягивая лист. Если разрабатываем фантазийный лист, где должна присутствовать сжатость листа (для наглядности приведу пример, допустим живой лист сожгли химикатом и он частично свернулся), тогда частично добавляем противоположную обработку.

юля: newaga согласна во всём кроме-того что каждый делает так как методом проб и ошибок научился...я к стати листья для роз с изнанки провожу ножом к центру а потом по краю листа в обратном напровлении..

devonka: newaga , насчёт того, зачем я советы даю......так ведь меня спросили , я и ответила. И не посоветовала, а рассказала, как сама делала. Насчёт терминологии. Я знаю что такое гофрировка, а слово «жилить» не я придумала. Его употребляла мастер, который в цветоделии имеет опыт не меньше Вашего. Теперь про основы и правила. Мне думается, что важен результат. Лист можно гофрировать и так и эдак в зависимости от художественного замысла. Главное знать заранее что при этом получится. Лист с эффектом увядания кажется мне особенно красивым. (не стоило тыкать меня носом в моё заочное «образование». Считаю это своим достижением нежели недостатком. А если хотите, чтобы тон Ваших выссказываний был верно истолкован, пользуйтесь сайлами). В любом случае, спасибо за науку.

newaga: Девочки, зря переводите вопрос на личности! Не в них дело!! Мы для того ведем дискусию, чтобы наше общее дело было на высшем уровне! А если мы слабы в основах? Повторю, вопрос важен, и если мы не будем нормально работать в основах, то и общий результат результат будет таким же. И еще. У меня очень много очных учениц, есть кому передавать знания. Не хотите слушать мои дружеские советы, работайте хоть ногами. Простите, но сказала то, что думаю.

devonka: Понедельник-день тяжёлый. newaga , если совет дружеский, то очень даже хотим слушать.. и слушаем..... и впитываем,как губка.......

Evroma: Newaga, спасибо за теорию. Прочитала и задумалась, если честно. Спасибо! А Vittoria спасибо за тему. Нам, обучающимся на расстоянии, советы профи (и не профи) всегда пригодятся. Все в копилку!

Vittoria: Девочки извините а у меня такой вопрос как угадать на какой подушке надо обрабатывать какую деталь от чего зависит или есть определенное правило что на чем?

Полина: Обычно круглые детали, которые мы плоим с помошью булек, обрабатываются на мягкой подушке. Серединки у цветов тоже на ней, а все остальное я больше на жесткой подушке булю. Люблю ее безмерно и от этого она у меня вся в дырявых прострелах. Рина не даст соврать, она меня всегда за нее журит

Vittoria: Спасибо большое за ответ учту на будущее мне тоже очень нравиться булить на жесткой не знаю какой то эффект другой а подушечка у меня коврик от мышки так-что дырку не так уж сложно сделать Жду с нетерпением вашего мастер-класса Полина и Рина и вот еще хотела попросить а можно и мне тоже выкройку твоей орхидей потому-что я на орхидеи чуть-чуть застопорилась и лилия твоя мне очень нравится тоже хочу выкройки я делала по Череде но у тебя она более отделочная. На платье будет шикарно смотреться.

devonka: Девчата - мастерицы, у меня возник вопрос по обработке лепестка. Хочу получить очень волнистый край, как в мягком стрейч-ирисе. Но ткань - шёлк/желатин. Если оттягивать пальцами, то волны получаются крупные. А мне нужны мелкие. Изгалялась и так и эдак... Не могу сообразить какой инструмент и как применить.



полная версия страницы