Форум » Приемы работы, выкройки, проблемы, советы... » подготовка ткани для работы » Ответить

подготовка ткани для работы

капризуля: Подскажите пожалуйста,как правильно нажелатинить ткань,чтобы не было белых разводов?

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

fresh_nati: Огого, вот спасибо Вам огромнейшее) появилась надежда!

римма: привет всем!!!делаю шляпки из колпаков фетровых....почему то клей проявляется после сушки...может кто подскажет как быть....с изнанки пятна

Borisivna: Для шляпок использую горячую сальвитозу. Наношу широкой кистью малярной чуть вбивая клей в фетр. Дальше самое главное: вывернуть на лицо и чистыми руками начать энергично трепать колпак (не мять, а именно трепать). Т.е. крепко схватиться за края колпака с лицевой стороны и интенсивно "аплодировать" кулаками. После такой трепки внутренняя поверхность колпака проглотит весь клей за милую душу и пятен не будет.

frenchi58@ukr.net: Девочки, подскажите пожалуйста,как и чем лучше обработать бархат или велюр?

Марина Крайнова: frenchi58@ukr.net , вот Оля (Кузя) рассказывала: Бархат и атлас. аленк@ попросила меня подробно объяснить, как желатинить бархат, чтобы сохранить ворс на лицевой стороне. У каждой мастерницы есть свои рецепты. Подробно об этом, насколько я помню, писала Хозяйка. Она готовит стандартный вариант желатина, дает ему остыть и потом мажет им, несколько загустевшим, ткань. Если я что-то перепутала, Марина, поправьте меня, пожалуйста. У меня другой рецепт. Для обычных тканей я беру желатина- две столовые ложки с хорошим верхом на два стакана воды (500мл). Для бархата и атласа - то же самое, только я полстаканчика воды отливаю в чашку и добавляю в нее две столовые ложки (без верха) картофельного крахмала. Размешиваю хорошо, чтобы не было комков, а в это время подогревается на плите раствор желатина, который тоже нужно помешивать - короче, четыре руки и шесть глаз не помешают. Когда желатин горячий, но еще не начал кипеть, выливаем в него тоненькой струйкой крахмал, активно размешивая все в кастрюльке. Как только все соединилось и размешалось - снимаем с огня. Главное - чтобы не успело закипеть, иначе - полный конец обеда. Кто варил кисель, тот меня понимает. Дайте этому киселю хорошо остыть, чтобы руки не обжечь, но не больше. Дальше я кладу на стол пачку газет в развернутом посередине виде, кладу на них кусочек материала и губкой (поролоновой, к примеру) стараюсь быстро намазать всю поверхность. Потом приклеиваю это по типу обоев на кухонную мебель или на стекло. Снимаю липкий слой газет и снова кладу кусок ткани. Пока ткань или газеты не кончатся. За столько лет работы, честно говоря, только теперь собралась сделать деревянную раму и крахмалить на ней. Как сделаю - сфотографирую и покажу. В этом случае ткань там же и высохнет. И не скрутится. А если вы думаете, что у меня все всегда получается, то напрасно: каждая ткань -новое волнение, как перед выступлением.



полная версия страницы