Форум » Приемы работы, выкройки, проблемы, советы... » подготовка ткани для работы » Ответить

подготовка ткани для работы

капризуля: Подскажите пожалуйста,как правильно нажелатинить ткань,чтобы не было белых разводов?

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Любава: Девчонки, вразумите может чего не понимаю...зачем столько (ну не скажу сложностей), а такой специфики? Я развожу желатин нужной концентрации и пока он горячий просто опускаю в эту посудину ткань, всю хорошо пропитываю потом (не отжимая!) просто вешаю в ванной по принципу обычного белья только за самый краешек ткани на прищепки. Все сохнет быстро, если что и капает, то в ванную (потом смыл и все). Следы от прищепок на высохшем куске нажелатиненной ткани просто потом уходят в мусор после выкраивания (потери при этом мизерные). При чем я не желатиню специально по кусочку на конкретную работу-задумку, а все заранее (купила например тканьки и знаю, что в классическом исполнении часто буду ей пользоваться - например отбеленный шелк) нарезаю на полоски примерно 30х50 и вперед! Высохло - скручиваю в трубочки и в коробочку "букетиком". Точно так же всегда делаю с тканями для зелени (листва, подклейки). Покупаю нужных зеленых оттенков различную ткань, а при необходимости просто тонирую выкроинные листья (например для роз бордовое пятнышко, в других случаях желтое или синее в общем по ситуации). В принципе меня очень устраивает и выручает такой подход подготовки ткани...но может я что-то упустила главное и живу без этого главного, а? Мастерицы что скажите?

len: Светик все как у тебя, и никаких проблем

Хозяйка: Света, я приспособилась наносить желатин на стекле кисточкой. Тань не мнется совершенно и р-р можно использовать горячий.

devonka: я раньше тоже только так и делала. Последний раз желатинила шёлк, как Юля советовала. Пропитывала на стекле губкой, и излишки снимала резиновым шпателем. Я прибалдела..... тканька ровнюсенькая, фактура ткани не меняется..... ну просто песня. Гладкие ткани буду теперь желатинить только так. А, к примеру, жатый шифон, как и раньше - отжал, повесил - жатка остаётся.

Любава: Та-а-а-к... дали тему для размышлений, видимо надо просто попробовать и сделать для себя выводы Результатом поделюсь

mucik: на днях использовала вместо желатина акриловый лак разбавленный водой (3 на 1) нет блеска, не липнет к инструменту, вода стекает с него и не смывает его с ткани.

Lussi: mucik, вот это новость !!! А можно поподробней , если можно цветочек показать

ленка-пенка: mucik, присоединяюсь к Lussi, хотелось бы увидеть цветочек. Интересная информация!

mucik: Цветочек ещё не готов я только искала состав который крахмалит ткань но не смывается водой.. как желатин.. раствор с ПВА мне не понравился, он липкий и быстро смывается водой.. а Лак акриловый вроде на водной основе..но более устойчив к воде.. ткань теряет форму только при большом количестве воды или если она горячая... когда высохнет ткань опять жесткая идею подсмотрела у любителей валяния http://club.season.ru/index.php?showtopic=6855&st=4620 пропитывала органзу.. кстати выжигала детали паяльником.. нормально сейчас сохнут кусочки атласа, шифона и шторной вуали.. мажу кисточкой на куске оргстекла.. когда высохнет отрываю (прилипает почти намертво) на стекле сохнет не красиво остается блестящая пленка.. .. надо бы попробовать сушить в висячем виде.. но мне негде повесит чтобы не мешалось... и надо подставить емкость чтобы лак не попортил пол.. он потом конечно отскребается но с трудом.

Рина: mucik, какая интересная инфа! Тоже вместе с девочками жду результат эксперимента, если все пройдет удачно, то это будет БОМБА!!!

svitland: Эх! Я тоже в нервном ожиданиии! Неужели вот она.... формула вечных цветов..

len: mucik ждем конца эксперимента, вот бы все получилось, так хочется.....

mucik: чачтичный результат.. горячая гофрировка прошла на УРА... не теряет форму... после утюга становится еще жестче... не белеет ( боялась что от температуры лак может помутнеть и стать непрозрачным) ткань органза. может кто со мной на эксперемент?? а то времени ужасно мало)) я ателье открыла.. совсем забегалась.. еще платье довязать надо)))

Хозяйка: mucik, поздравляю с открытием ателье! Про лак - очень интересно. Надо попробовать. Вы матовый использовали?

mucik: Использовала лак -Антисептик фирмы PREMIA http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/3758

devonka: не знаю как раствор 1/3, я иногда покрывала акриловым лаком детали. После обработки лаком холодная гофрировка отличная. А вот когда приходится обрабатывать ножом, то лак немного сползает и пригорает, если булить с изнанки лепесток, то лицевая сторона вся в прилипших от подушки ворсинках. Возможно если развести , то будет получше, но ...... вобщем, тоже жду итоги Вашего эксперимента

mucik: булила органзу.. прилипает к инструменту не более чем желатин..

mucik: ткань синтетическая марлевка, вместо желатина лак с водой, получился такой степка -растрепка чего то не хватает.. только не знаю чего лепестки плохо завились так как видимо не правильно выбрала ткань для цветка.. марлевка с эффектом жатости.. закручивается как вздумается ей

len: mucik Цвет красивый, и я бы сказала цветок взбалмошный получился , но с характером

mucik: Спасибо Я и сама какэтот цветок только рыжая кстати в жизни он намного симпатишнее.. я фотать совсем не умею сухой остаток по Акриловому лаку.. буду пользоватся и дальше... к инструменту липнет так же как и желатин... (то есть иногда приходится чистить) больше наверное липнет к подушке.. заменила ситцевую наволочку на вискозный подклад стало получше. но не намного если сушить ткань на стекле то с изнанки остается некрасивая пленка.. я сушу на куске пластика.. ( отдирается с трудом) вся пленка остается на пластике ( поняла что нужно два куска для светлой и темной ткани) конечно слой лака с пластика счищается с великим трудом.. но я этого и не делаю.. просто мажу следующий кусок ткани.. я специально показала результат из темной ткани .. вроде не видно ненужного блеска лака.



полная версия страницы