Форум » Наши работы » Галерея работ юных учениц newaga » Ответить

Галерея работ юных учениц newaga

newaga: Работы выполнены учащимися в возрасте 10-16 лет Стрелиция "Неравный брак" от newaga "Хозяйка Зимнего дворца" от newaga

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Полина: newaga, поздравляю!!! Какая замечательная выставка и конкурс! Ваши девочки молодцы и, естественно, их преподаватель! Не по наслышке знаю как работать с детьми такого возраста.

lozet: Молодцы ребята!

newaga: Мои ученицы, второй класс. В руках маленькие гвоздички, к 9 мая по штучке сделали. Одна девочка одуванчики держит, она раньше закончила работу и успела унести домой. Фотография увеличивается


Lussi: newaga , Поздравляю !!! какое Вы делаете хорошее дело и детки Ваши прелесть , вот молодцы!!!

marina111: Такие детки все замечательные - и такие серьезные!!! Хвала Учителю, конечно!!!

musi-pusichka: newaga какие же умнички Ваши ученицы.А уж Вам -то честь и хвала \можно только представить как трудно работать с такими малявочками.\

Муз@: новое поколение цветочниц! Браво

Светлина: newaga! Вас бог одарил большим терпением! и трудолюбием! Успехов и творческих идей вам побольше!

Vfhbz: Какая прелесть!!! newaga, творческих Вам успехов!!!

newaga: Я немного продолжу рассказ о своих маленьких ученицах, и расскажу о девочке, которая на фотографии вместо гвоздики, как у всех, держала одуванчики. Это моя ученица во втором поколении, так сказать. Ее мама у меня училась и до сих пор хочет учиться еще, но...такие кружки доступны детворе и подросткам. А взрослым...надо Лоскуток посоветовать, но вот не знаю, есть ли у них компьютер Вернусь к девочке с букетом одуванчиков, но сделанных не своими руками. Она начала меня просить сделать ей самой одуванчик. Говорю ей, что труден он для второклассницы. Она мне отвечает, что сделает, так как очень хочет его сама сделать. Уговорила меня. Начали колдовать над одуванчиком, в деталях она напортачила, но в сборке мы это обыграли. Сегодня понесла домой цветок, довольная! Но вот в камеру не очень хотела улыбаться

svitland: newaga, как это чудесно - работать с детками! Девочка упрямая, глазки-пуговки пытливые такие.

крошка Сью: newaga Девочка-умница! Скажите, а дети работают у Вас только с тканью или еще с бумагой? Из бумаги ведь тоже можно красивые цветы делать.

лен@: Невада молодцы ученицы-хвала учителю!Я тоже знаю каково это с детьми работать-очень большое удовлетворение но и труд на износ..Я с детками работаю с бумагой-боюсь 10-х за горячий инструмент сажать..

Svetlana_K: newaga вы занимаетесь почетным делом! Нам бы таких учителей в свое время

Lussi: newaga, выставляйте больше фото с вашими детками , а эта девочка видимо целеустремленная , молодец какая , ведь все равно добилась своего и не важно что что-то не получилось , такие детки хорошие !!! Вам хвала и почет !!!

newaga: Спасибо всем! С бумагой мы работаем, но в основном, в летнем школьном лагере. Маленьким детям стараюсь давать цветы без инструментальной обработки. Вчера на ходу выдумала им колокольчик, очень простой и эффектный

крошка Сью: newaga, скажите пожалуйста, а старшие девочки работают и с горячим инструментом и обжигают элементы цветов над свечкой? Или это не разрешается (обжечься ведь можно), дети все-таки, за всеми нужно смотреть.

newaga: С горячими инструментами работают нормально, без ожогов. Но! У меня инструменты на отдельных ручках и греем их на электроплитке. Знаю, что в Питере Н.А. Гликина работала с детьми с бульками на основе паяльника. В наших учебных заведениях строго с техникой безопасности, у каждого ребенка под ногами был резиновый коврик Со свечкой сложнее. Я спрашиваю, кто хочет работать по такой технологии, старших учащихся. Те, кто не боится близко подносить руки к свечке, работают. Ожогов не было

крошка Сью: Все понятно. За бульками наверное очередь из учениц, если они создают одинаковые цветы.

newaga: Биос Олимпиада 2010, юбилейная. 15-я по счету. В прошлом году мы участвовали впервые и мои ученицы получили четыре диплома второй степени международного уровня. И мне дали диплом за курирование работ призеров. Может в прошлом году повезло как новичкам? Признаюсь, был спортивный интерес проверить, было это везением или, действительно, мои ученицы могут побеждать в международных конкурсах? Уже был опыт участия, знала, что даже если выставишь две работы, обе достойные, будут выбирать одну. И дети, которые делали невыбранную работу, не будут отмечены дипломами со степенями. Значит, делаем одну работу. Какую, вот вопрос! По номинациям нам ближе "Дизайн окружающей среды", значит - интерьерный букет - "Маки"! Летом, в отпуске, подбирала технологию, форму цветов, дополнения к букету. Мысленно пазл сложился, оставалось его изготовление. Работа большая, значит, надо брать много участников, иначе не успеем к сроку. Начало учебного года, еще детвора раскачивается, выбирает кружки и секции. А нам надо с места в карьер, на скорости! Выбрала из желающих принять участие в Биос Олимпиаде 8 учениц, тех, в ком была уверена, что не бросят работу на полпути. Начали делать, вроде все получилось, как задумала. Предварительный отбор, на уровне Дворца, обязательный элемент, был на колесах. Комиссия смотрела выставочную работу в процессе ее изготовления, на колесах, так сказать. Включили в список - уже хорошо! Уложились мои девочки в срок, отправили работу в Питер на отборочную комиссию. И этот тап прошли нормально, приняли. Так, полет нормальный! Следующий этап - защита работы, еще один обязательный элемент. В прошлом году, участвуя первый раз, мы с детьми делали уклон на экологию, учитывая название Олимпиады. В этот раз уточнила, нужно ли ребятам связывать в творческом конкурсе рассказ с экологией. Был ответ, что не обязательно, нужно рассказать о материалах, технологиях и особенностях именно этой работы. Так и поступили. Выбрали девочку, которая, в принципе, сама очень хотела "поговорить с жюри", наметили нить рассказа. Примерно так. Работа выполнена в технике изготовления цветов из ткани, в мягкой ее технике. Применены различные кусочки ткани, как шторная органза, шифон, искусственный шелк и другие. Каждый лепесток каждого цветка состоит из двух, часто разных, кусочков ткани, соединенных между собой. Так называемая "бутербродная технология". Затем каждый лепесток маков гофрировался горячим методом и дорабатывался руками. В фантазийной тычинке мака применен натуральный кофе, и, если бы не он, цветы можно было бы мыть под водой. С ними ничего бы не случилось, а вот кофе... Стебли фантазийных маков обмотаны материалом. Им же сформированы фантазийные бутоны, практически мы их оплели. Чем показали фантазийное, не природное, направление работы. Какой материал - это наш маленький секрет, мы сами до этого додумались Каковы же особенности нашей конкурсной работы? Дети освоили новые, современные технологии обработки деталей цветов, те, что были показаны в Интернете взрослыми людьми. Дети справились с этими технологиями. И принесли свое, то же плетение бутонов маков. Композицию сформировали в стеклянной вазе, которую специально для этого букета декорировали. Букет дополнили легкой фантазийной веточкой - травкой А где же он? Вот, перед вами Примерно так было рассказано комиссии. Председатель жюри спросила моих девочек , можно ли, не разбирая основательно сформированный букет , изменить его форму? "Только без помощи педагога", сказала она, глядя в мою сторону. Ну, переставлять цветы - это наше хобби, было написано на лицах детей. Сделали, вот так Обоснуйте, попросила председатель комиссии. Мои начали: " S-образная линия..." "Спасибо, нам все понятно". С этими словами, с довольными улыбками и что-то помечая в протоколах, жюри перешло к следующим работам других участников. Отстрелялись на сегодня!



полная версия страницы