Форум » Наши работы » Галерея работ юных учениц newaga » Ответить

Галерея работ юных учениц newaga

newaga: Работы выполнены учащимися в возрасте 10-16 лет Стрелиция "Неравный брак" от newaga "Хозяйка Зимнего дворца" от newaga

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Хозяйка: Волшебные работы! Какие таланты! Мое восхищение преподавателю!!! Быть хорошим учителем - это талант от бога!

Далия: Волшебно!!!Восхетительоно!!!У меня полный восторг!!! Очень понравилась роза,как живая.Обожаю бутылочки,есть парочка.Когда-то даже обплетала.

newaga: Спасибо! Фотографии буду постепенно добавлять. Я не профессионал в фотографировании, да и снимаю мобильником, процесс долгий, а детских работ много, хочется показать некоторые из них. У меня к Вам вопрос попутно. В форум фотографии загружала как Вы рекомендовали, а в самом тексте кое-где появились цифровые обозначения фотографий с radikal.foto и картинка не увеличивается по клику, хотя значек увеличения стоит. Я первый раз загружала, и что-то сделала не так? Еще раз спасибо за отзыв!


Хозяйка: Не полностью скопирована ссылка. Копировать нужно аккуратно, чтобы ни один значок не потерялся.

newaga: Спасибо!

Полина: Чудесные работы!!! Какие девочки молодцы, а учитель какой!!! Сколько терпения, таланта!!!

newaga: Большо спасибо за оценку работ моих учениц!

юля: я в восторге!!!!!!!!!!

newaga: Спасибо всем! Выставляю следующие детские работы. А эту работу я назвала "Бальзам от newaga"

Mariyanka: newaga, вот это да! Повезло детворе с учителем! Есть хорошее выражение. "Хочешь обрести безсмертие, возьми ученика". Не раз еще эти дети вспомнят своего учителя добрым словом.! Удачи Вам и терпения А бальзам так просто на душу

Eliza: У хорошего преподователя и ученики чудуса творят. Сказка!!!

newaga: Пополню галерею, теперь уже отделочными цветами А это подсолнушки с косичкой Груша

Хозяйка: Работы сказочные. Я вот подумала, может стоит озвучить имена создателей такой красоты. Ребятам будет приятно.

newaga: Девочкам будет очень приятно увидеть свои работы на экранах мониторов, они еще не знают (ведь каникулы!), что вы имеете возможность познакомиться с их творчеством. Да и существовать инкогнито, в этом что-то есть.

gurza: newaga, просто красота!!! Это так здорово, вот я тоже много лет занимаюсь цветоделием, а наверняка что-нибудь новенькое могу почерпнуть у Ваших учеников, я уж не говорю о Вас с таким-то стажем! p.s Может мы соседи?

llediel: newaga , какая же Вы волшебница и умница , а детки Ваши просто чудесики и ручки у них золотые

newaga: Большое спасибо! У нас принято каждый год выставлять детские работы на выставках разного уровня, от краеведческого музея до областных и т.д. Но по личным причинам (ушла на больничный) не смогла представить своих учениц на выставках. Вот и решила показать, на что способна детвора и молодежь (16 лет - уже не детвора!). Да и мне интересно, увидит-ли кто сам свои работы в Интернете, думаю что нет. Тогда в сентябре отправлю по этому адресу. Нет, мы с Вами не соседи. Мне так нравится инкогнито, скажу только что я от Питера еду в другую сторону.

Далия: Работы просто великолепны!!!Слов нет.Скажу лишь одно,ученники должны всегда превосходить своих учителей,если они это сделают,значить учитель,очень хорошо их научил.А по этим работам можно сразу сказать-учитель просто отличный.

newaga: Несколько работ хочу еще вам показать Цикламены Маргаритки и анютины глазки в вазочках из бересты А это один из учебных стендов

Рина: newaga замечательные цветочки делают Ваши ученицы! Поздравляю Вас. Так приятно, когда видишь плоды своего труда, да еще такие!!!

newaga: Рина, большое спасибо за внимание к выставленным работам!

newaga: Пришла в гости к своим знакомым, их дочка когда-то у меня училась цветоделию. Мне на глаза попалась ее работа, о которой я уже и забыла. Раньше помимо цветоделия я вела еще кружок, где ребята занимались разным видом рукоделия, в том числе шили и мягкую игрушку. Эту работу мы сделали, совместив цветоделие и мягкую игрушку. Я сфотографировала ее и решила вам показать. Почему, спросите? Ее можно легко повторить тем, у кого маленькие детки, и даже без "архитектурного" дополнения в виде мартышки. Раньше мартышка была у нас не одна, а в компании - "мартыш" и две мартышки. Но до сегодняшнего дня дожила только одна мартышка, остальных поглотила река под названием "время". Если кому-то понравилась идея, а ей ох как много лет, спрашивайте, я подскажу как сделать, но думаю из фото все ясно. Буду рада, если наша мартышка на пальме вам понравилась!

newaga: Увидела на "Купавке" Анины флоксы и решила показать наши. Вот они: И еще пару фотографий покажу. В одном из разделов "Лоскутка" читала про колоски. У нас есть разработка колоска, изготовленного методом цветоделия. Разработка моя.

gurza: Флоксики, очень хорошие! Колоски, тоже учились делать, в свое время, но для своего полевого букета, я их позаимствовала (да простят меня местные агрономы) на ближайшем, колхозном поле.

Alenka: Флоксы просто - ОТПАД, как настоящие живые цветочки

devonka: newaga , очень понравились флоксы. Жаль фото не очень хорошего качества. Хочется рассмотреть. А колоски я тоже планирую попробовать сделать. Предполагаю накручивать вату на накрахмаленные нитки или оч. тонкие литоны и собирать на основание - стебель. А Вы как делали? Васильки для детского творчества, наверное хорошо, но я бы сочетала сухоцветы с тканью при условии приглушенной, подкраски.

newaga: Колоски изготавливали из очень тонких литонов, зернышко из пата, затем подкраска. Да, фото хочется получше, но фотоаппарата нет, фотографирую телефоном. Насчет цвета васильков - приходится приспосабливаться к продолжительности занятий, да и из общего количества детских работ не всегда можно что-то выбрать. Тут упор я сделала на колоски, а васильки - просто архитектурное дополнение.

newaga: Давненько выставляла на конкурс "Мастерская природы" работу моих учениц, заняли 2 место. Сайт интересный, представлены работы в разных техниках. А для тех, у кого дети учатся в начальной школе - просто находка.

Dana: Интересная работа!!В голову не пришла бы такая идея с яблоней!!хорошая фантазия!!молодцы!!поздравляю!!!!

newaga: Готовимся к областной выставке. Хозяйка подкинула идею креативной обуви, идея понравилась. Предлагаю вам посмотреть работу моих учениц, разработка моя.

newaga: Сегодня закончилась международная XIV Биос Олимпиада, проводимая в Санкт-Петербурге. Международное жюри, всего 25 человек. Главный организатор - профессор, гречанка. Из Сербии была профессор-эколог. Наших много, в том числе из Российской Академии наук. Два конкурса - исследовательских работ и творческий конкурс, в нем мы принимали участие. Поскольку тема экология и культура, показали работу моих девочек "орхидея на корне", немного ее подновили, поправили сборку. Четыре девочки ее делали два года назад, они продолжают у меня учиться, сроки поджимали, вот и выставили на конкурс работу из своего выставочного зала. Получили диплом второй степени, все четверо. И мне диплом дали "за руководство призерами в творческом конкурсе". Дипломы на "не русском", только фамилии и откуда по-русски. Выставка была в университете растительных полимеров (бывшая "промокашка" в народе), а награждение...в большом зале Президиума Академии Наук Санкт-Петербурга! Старинное здание, старинные огромные зеркала, в которые, возможно, смотрелся Ломоносов, шикарные лестницы. Даже гардоробщик, дедуля с бородой, похож на крупного ученого на пенсии. Детей вызывали на награждение, гречанка вручала, женщина-переводчик все переводила, детей с ней фотографировали...Впечатлений - на год вперед! Организаторы попросили мой белый интерьерный букет, как сказали, украсить стол для книги с отзывами, вне конкурса. Привезла, заведующий выставочным залом, действительный член Академии художеств Санкт-Петербурга, удивил меня, назвав меня художником, и тем, что в области художники талантливее, чем в Питере...Единственное, что предложили добавить к букету - сделать в вазе подсветку на темное время суток Кое-какие детские работы фотографировала, но пока не обрабатывала, цветов было очень мало Если что интересно, спрашивайте,могу сфотографировать дипломы и детские и свой, только...простите, закрою реальные фамилии, не хочу смешивать реальную жизнь и виртуальное общение

Dana: Newaga! Поздравляю Вас с успехом..очень приятно, когда так высока оценили Ваш труд!!!Посытались награды..молодцы заслуживаете!!!

Кузя: newaga, очень здорово! Так приятно, когда труд, заложенный в учеников, оборачивается их успехом. Поздравляю!

Nadya-d: Newaga! Примите и от меня поздравления с успехом, очень за Вас рада. Конечно хочется посмотректь не только как выглядят дипломы, но и фотографии с выставки, очень интересно, будьте так любезны.

lozet: newaga, поздравляю! Хотелось бы, конечно фото работ увидеть и, вообще, выставки. Дипломы хорошо, но ведь самое интересное это сами работы.

Хозяйка: newaga, присоединяюсь к поздравлениям! Конечно, интересно увидеть фото детских работ.

len: Поздравляем , поздравляем - научить кого то еще своему творчеству и получить за это еще и диплом - многого стоит. МОЛОДЦЫ.

Ксюша: newaga с победой Вас!!!

newaga: Спасибо всем!!! Отчитываюсь по прошедшей выставке. Биос Олимпиада Санкт-Петербург 2009. «Биос» - это жизнь, без жизни нет творчества. Это главный лозунг творческого конкурса на Олимпиаде. Не просто выставка, повесил работы и жди результат. Работу надо защитить, рассказать о примененных материалах, замысле, связать все с экологией. Мои девочки рассказали, что на даче выкопали старую яблоню, она уже засохла. Корень оказался красивым, не стали его жечь, чем сохранили кислород воздуха. Аранжировку выполнили из ткани, изготовили цветы, орхидеи и другой декор. В качестве стеблей цветов применена проволока, найденная на улице (бросовый материал, очистили, таким образом небольшой кусочек земли). Ну, вот примерно так говорили. Работа наша показана в этой темке, но повторю А вот работы наших «конкурентов», цветы из ткани Это самое «приличное» на мой взгляд, об уровне судите сами А теперь другие работы. Картина из кусочков ткани Картины, гильоширование Картины из сухоцветов Бумажный дракон Работа с пластиковыми стаканчиками С ракушками и сухоцветами Такая картина из перьев петухов (а не кур, у петухов перышки остренькие, оказывается) украшает одну из стен коридора выставочного зала, высота метра полтора На выставочных бирках детских работ никогда не было ценника, и это, думаю, очень хорошо. А теперь фотографии, связанные с награждением победителей Биос Олимпиады Лестница в здании АН Санкт-Петербурга Жюри, стоит академик Шишкин, руководитель Олимпиалы с российской стороны Гречанка, основатель Биос Олимпиады Из Сербии женщина-эколог Директор выставочного зала, действительный член Академии художеств Санкт-Петербурга (это он мне про мое «художество» говорил) И грамоты, моя и детские. На детских стоит II степень (иностранный), на моей нет, так как педагоги в выставке не участвовали Физически очень трудно далась выставка, четыре часа только награждение длилось. Но детвора довольна результатом, значит, довольны и мы И вам успехов!

Любава: Умнечки какие! И Учитель и ученики. как же наверно это здорово видеть результат переданных знаний да еще и всеобщее признание - по хорошему вам завидую. Представляю как было нелегко, но оно того стоило. Поздравляю!!!

Полина: newaga, поздравляю!!! Какая замечательная выставка и конкурс! Ваши девочки молодцы и, естественно, их преподаватель! Не по наслышке знаю как работать с детьми такого возраста.

lozet: Молодцы ребята!

newaga: Мои ученицы, второй класс. В руках маленькие гвоздички, к 9 мая по штучке сделали. Одна девочка одуванчики держит, она раньше закончила работу и успела унести домой. Фотография увеличивается

Lussi: newaga , Поздравляю !!! какое Вы делаете хорошее дело и детки Ваши прелесть , вот молодцы!!!

marina111: Такие детки все замечательные - и такие серьезные!!! Хвала Учителю, конечно!!!

musi-pusichka: newaga какие же умнички Ваши ученицы.А уж Вам -то честь и хвала \можно только представить как трудно работать с такими малявочками.\

Муз@: новое поколение цветочниц! Браво

Светлина: newaga! Вас бог одарил большим терпением! и трудолюбием! Успехов и творческих идей вам побольше!

Vfhbz: Какая прелесть!!! newaga, творческих Вам успехов!!!

newaga: Я немного продолжу рассказ о своих маленьких ученицах, и расскажу о девочке, которая на фотографии вместо гвоздики, как у всех, держала одуванчики. Это моя ученица во втором поколении, так сказать. Ее мама у меня училась и до сих пор хочет учиться еще, но...такие кружки доступны детворе и подросткам. А взрослым...надо Лоскуток посоветовать, но вот не знаю, есть ли у них компьютер Вернусь к девочке с букетом одуванчиков, но сделанных не своими руками. Она начала меня просить сделать ей самой одуванчик. Говорю ей, что труден он для второклассницы. Она мне отвечает, что сделает, так как очень хочет его сама сделать. Уговорила меня. Начали колдовать над одуванчиком, в деталях она напортачила, но в сборке мы это обыграли. Сегодня понесла домой цветок, довольная! Но вот в камеру не очень хотела улыбаться

svitland: newaga, как это чудесно - работать с детками! Девочка упрямая, глазки-пуговки пытливые такие.

крошка Сью: newaga Девочка-умница! Скажите, а дети работают у Вас только с тканью или еще с бумагой? Из бумаги ведь тоже можно красивые цветы делать.

лен@: Невада молодцы ученицы-хвала учителю!Я тоже знаю каково это с детьми работать-очень большое удовлетворение но и труд на износ..Я с детками работаю с бумагой-боюсь 10-х за горячий инструмент сажать..

Svetlana_K: newaga вы занимаетесь почетным делом! Нам бы таких учителей в свое время

Lussi: newaga, выставляйте больше фото с вашими детками , а эта девочка видимо целеустремленная , молодец какая , ведь все равно добилась своего и не важно что что-то не получилось , такие детки хорошие !!! Вам хвала и почет !!!

newaga: Спасибо всем! С бумагой мы работаем, но в основном, в летнем школьном лагере. Маленьким детям стараюсь давать цветы без инструментальной обработки. Вчера на ходу выдумала им колокольчик, очень простой и эффектный

крошка Сью: newaga, скажите пожалуйста, а старшие девочки работают и с горячим инструментом и обжигают элементы цветов над свечкой? Или это не разрешается (обжечься ведь можно), дети все-таки, за всеми нужно смотреть.

newaga: С горячими инструментами работают нормально, без ожогов. Но! У меня инструменты на отдельных ручках и греем их на электроплитке. Знаю, что в Питере Н.А. Гликина работала с детьми с бульками на основе паяльника. В наших учебных заведениях строго с техникой безопасности, у каждого ребенка под ногами был резиновый коврик Со свечкой сложнее. Я спрашиваю, кто хочет работать по такой технологии, старших учащихся. Те, кто не боится близко подносить руки к свечке, работают. Ожогов не было

крошка Сью: Все понятно. За бульками наверное очередь из учениц, если они создают одинаковые цветы.

newaga: Биос Олимпиада 2010, юбилейная. 15-я по счету. В прошлом году мы участвовали впервые и мои ученицы получили четыре диплома второй степени международного уровня. И мне дали диплом за курирование работ призеров. Может в прошлом году повезло как новичкам? Признаюсь, был спортивный интерес проверить, было это везением или, действительно, мои ученицы могут побеждать в международных конкурсах? Уже был опыт участия, знала, что даже если выставишь две работы, обе достойные, будут выбирать одну. И дети, которые делали невыбранную работу, не будут отмечены дипломами со степенями. Значит, делаем одну работу. Какую, вот вопрос! По номинациям нам ближе "Дизайн окружающей среды", значит - интерьерный букет - "Маки"! Летом, в отпуске, подбирала технологию, форму цветов, дополнения к букету. Мысленно пазл сложился, оставалось его изготовление. Работа большая, значит, надо брать много участников, иначе не успеем к сроку. Начало учебного года, еще детвора раскачивается, выбирает кружки и секции. А нам надо с места в карьер, на скорости! Выбрала из желающих принять участие в Биос Олимпиаде 8 учениц, тех, в ком была уверена, что не бросят работу на полпути. Начали делать, вроде все получилось, как задумала. Предварительный отбор, на уровне Дворца, обязательный элемент, был на колесах. Комиссия смотрела выставочную работу в процессе ее изготовления, на колесах, так сказать. Включили в список - уже хорошо! Уложились мои девочки в срок, отправили работу в Питер на отборочную комиссию. И этот тап прошли нормально, приняли. Так, полет нормальный! Следующий этап - защита работы, еще один обязательный элемент. В прошлом году, участвуя первый раз, мы с детьми делали уклон на экологию, учитывая название Олимпиады. В этот раз уточнила, нужно ли ребятам связывать в творческом конкурсе рассказ с экологией. Был ответ, что не обязательно, нужно рассказать о материалах, технологиях и особенностях именно этой работы. Так и поступили. Выбрали девочку, которая, в принципе, сама очень хотела "поговорить с жюри", наметили нить рассказа. Примерно так. Работа выполнена в технике изготовления цветов из ткани, в мягкой ее технике. Применены различные кусочки ткани, как шторная органза, шифон, искусственный шелк и другие. Каждый лепесток каждого цветка состоит из двух, часто разных, кусочков ткани, соединенных между собой. Так называемая "бутербродная технология". Затем каждый лепесток маков гофрировался горячим методом и дорабатывался руками. В фантазийной тычинке мака применен натуральный кофе, и, если бы не он, цветы можно было бы мыть под водой. С ними ничего бы не случилось, а вот кофе... Стебли фантазийных маков обмотаны материалом. Им же сформированы фантазийные бутоны, практически мы их оплели. Чем показали фантазийное, не природное, направление работы. Какой материал - это наш маленький секрет, мы сами до этого додумались Каковы же особенности нашей конкурсной работы? Дети освоили новые, современные технологии обработки деталей цветов, те, что были показаны в Интернете взрослыми людьми. Дети справились с этими технологиями. И принесли свое, то же плетение бутонов маков. Композицию сформировали в стеклянной вазе, которую специально для этого букета декорировали. Букет дополнили легкой фантазийной веточкой - травкой А где же он? Вот, перед вами Примерно так было рассказано комиссии. Председатель жюри спросила моих девочек , можно ли, не разбирая основательно сформированный букет , изменить его форму? "Только без помощи педагога", сказала она, глядя в мою сторону. Ну, переставлять цветы - это наше хобби, было написано на лицах детей. Сделали, вот так Обоснуйте, попросила председатель комиссии. Мои начали: " S-образная линия..." "Спасибо, нам все понятно". С этими словами, с довольными улыбками и что-то помечая в протоколах, жюри перешло к следующим работам других участников. Отстрелялись на сегодня!

newaga: Биос Олимпиада 2010, заключительный день Этот день обещал быть трудным в физическом плане. Забегая вперед, скажу, мы даже не предполагали, что настолько... Итак, дети в сборе, электричка подходит к перрону, семь тридцать утра. Поехали! За разговорами доехали быстро. Метро, троллейбус. Практически экскурсия по Невскому, только без рассказа экскурсовода. Лишь объявления остановок. Гостиный двор... станция метро "Невский проспект"... Дворцовая площадь... За окнами проплывает здание Эрмитажа, въезжаем на Дворцовый мост, Нева со снующими кораблями на подводных крыльях и прогулочными катерами... Стрелка Васильевского острова, за ней золоченый шпиль Петропавловской крепости...вот и повернули на Университетскую набережную, нам выходить. Чуть впереди - здание Академии Наук Санкт-Петербурга, нам сюда. Поднимаемся на высокое крыльцо. Какой замечательный вид на Неву и Исаакиевский собор! Входим в задание, все уже знакомо, мы здесь были в прошлом году на закрытии Биос Олимпиады. Раздевалка, вроде, тот же дедушка, на вид большой ученый на пенсии. Поднимаемся по знаменитой лестнице, огромные старинные зеркала в проемах... Входим в зал. Первое, что бросается в глаза, огромная люстра Президиум уже почти на месте Всего 14 человек были в его составе, некоторые лица знакомы с прошлого года. Это Председатель и основатель Биос Олимпиады, гречанка Агнес и наш академик Шишкин Биос Олимпиада юбилейная, 15. В составе жюри сплошь выдающиеся личности, например такие, как бывший президент Румынии Вот он поближе Турецкий бизнесмен из Стамбула, один из спонсоров Биос Олимпиады (простите за качество снимка) Экс-министр культуры Греции, автор многочисленных книг и публикаций по культуре Представитель Европарламента (простите за качество снимка) Наши профессоры и эксперты, им не хватило места в президиуме Кто еще не вошел в кадр, а хотелось бы сказать о нем пару слов. Вообще, можно много говорить о каждом выступающем, они этого заслуживают. Каждый, сидящий в президиуме выступал, а русскоговорящий был только наш академик Шишкин, все остальные говорили на английском и их переводил переводчик "в живую". Действо в итоге длилось 2, 5 часа. Трудно было так долго сидеть в зале нам, а каково им на трибуне, куда смотрит не одна сотня глаз? И все же они выступали эмоционально, с душой. На одну даму я подумала, вот еще одна русскоговорящая, такая Татьяна Ивановна. Каково было мое удивление, когда ее назвали - представитель Американского института дизайна, его греческого филиала, госпожа... И она начала речь, естественно, на своем родном. Пригласила лауреатов, которым будет вручены дипломы со степенями поступать на бесплатное (!) их отделение, в порядке конкурса, естественно. С острова Крит была молодая женщина, приглашала приехать к ним отдыхать. А мы бы и не отказались. Закончились выступления, начался самый волнительный момент - награждения победителей. Первых награждали сербов. Много молодых людей и девушек, студенты, их наставница, академик Ива, так ее зовут. Все первые степени были им вручены. Творческий конкурс - это уже к нам. Вручают первые степени. В нашей номинации, дизайн окружающей среды, никого не вызывают. Вторые степени. И тут пошло! Все мои восемь учениц, по очереди выходят к трибуне И тут надо сделать лирическое отступление, рассказать о том, как вручались награды. Все 14 членов президиума спустились в зал и каждый из них (!) поздравлял каждого лауреата первой и второй степеней!!! Дети проходили по цепочке, подходили к каждому высокому участнику жюри. И каждый их то обнимал, то пожимал руку, то и целовал. На свое место дети возвращались как с другой планеты! Дипломы за третье место вручали без жюри. Да это и понятно, столько времени и сил вложено в награждение! 700 дипломов со степенями, это вместе с третьей Нам, педагогам, грамоты вручали тоже без жюри. Все уже очень устали, и была мысль, только скорее завершить это мероприятие Вот дипломы. Фамилии я закрыла, не будем смешивать реальную и виртуальную жизнь На что я обратила внимание и что для меня было загадкой. По-моему я ее разгадала. Половина детский дипломов без указания "за что" - "За оригинальную композицию и дизайн помещения". По- всякому думала, почему и отчего половина на половину. Думала разграничение по возрасту, да, вроде, нет большой разницы. По критериям - вроде не делили. И тут я вспомнила, что одна рассказывала, а трое, по просьбе творческого жюри, делали другую компоновку букета. Четверо стояли рядом. Наверное, поэтому. Получается, далеко не по детски. Не стой в стороне, и тогда... Меня рассмешила надпись, за что мне вручен диплом Биос Олимпиады 2010. "За самое лучшее руководство"! И, опять же, такая мысль посетила только что. Если не была вручена первая степень в номинации дизайн, получается... мы лучшие?!!! Тогда УРА!

newaga: Что хочу сказать в заключении. Очень тяжелое в физическом плане мероприятие. Приехали в 22 часа, это с половины восьмого... четырнадцать с половиной часов рабочий день выдался. Опять же, и дети и мы, педагоги (нас было много, от нашего Дворца, и многие приехали с дипломами, грамоты за участие получили остальные) ездили за свои кровные, никаких командировочных и транспортных расходов. Накладно, однако Довольна ли я результатом? Конечно! И дипломы в этом году, в отличие от прошлого года, имеют данные "за что даны". Думаю, это связано с тем, что состав творческого жюри поменялся, или указания были даны, что указывать в награде Буду ли я участвовать в следующей Биос Олимпиаде? Не знаю, больше "нет", чем "да". Впрочем, у нас коллега, молодая женщина, участвовала во всех пятнадцати Олимпиадах! И каждый раз говорила, что на следующую ни за что не поедет! Так что, поживем - увидим!

незнакомка: newaga , спасибо вам, за подробный и интересный рассказ ! Искренне поздравляю вас и ваших девочек !

svetlanaki: newaga! Композиция Ваша понравилась очень, работа проделана огромная. Спасибо, что обучаете детей прекрасному искусству.

крошка Сью: newaga Поздравляю Вас и Ваших учениц с такими успехами в Олимпиаде. Можно представить, как девочки были рады, что их творчество так высоко оценило жюри. Желаю творческих успехов.

Dana: Очень благородное дело в наши времена...ВЫ делаете!! ПОЗДРАВЛЯЮ с успехом! Детки и ВЫ его заслужили!!

лен@: Поздравляю Вас и ваших учениц!

pona71: newaga,примите поздравления!Вы большая умница!Одно дело уметь самому,другое дело учить детей!Удачи Вам в этом благородном деле!!!

Малахитница: newaga, вы большие молодцы!! Это так чудесно - работать с детьми, приобщать их к прекрасному! А с какого возраста вы разрешаете детишкам работать с горячим инструментом?



полная версия страницы